Преимущества гарантии


В нашем сервисном центре «Лидер» мы ценим доверие клиентов и стремимся предоставлять только высококачественные услуги по ремонту бытовой техники. По этой причине на все выполненные нами работы и замененные компоненты распространяется гарантия, сроком от одного месяца до одного года. Этот период определяется исходя из конкретного вида работ и использованных запчастей. Каждому клиенту выдается официальный документ, подтверждающий факт ремонта, список замененных деталей, их стоимость, а также длительность гарантийного срока.
Гарантийный случай
В случае обнаружения проблемы, попадающей под условия гарантии, вы можете обратиться в наш сервисный центр. Для вашего удобства мы предлагаем несколько вариантов решения вопроса: это может быть как выездной сервис на дом или в офис, так и ремонт в специализированном помещении нашего СЦ. Выбор метода зависит от характера неисправности и требуемой сложности работ. Мы обеспечиваем оперативное и качественное устранение неполадок, полностью соответствующее условиям гарантии.



Где мы работаем
Вопрос-ответ
Есть список поломок стиральных машин, которые подходят для всех типов и моделей этой техники. Вот они:
- во время отжима вода не сливается из машинки;
- панель управления не горит или просто не включается;
- вода не нагревается;
- во время отжима зависает или не работает программа;
- загрузочный люк не открывается.
Есть несколько основных признаков, которые отражают неисправность стиральной машины. Стоит сказать, что она может сломаться не сразу, а выйти из строя постепенно.
Вот основные:
- барабан плохо крутится в конце цикла;
- машина не сливает воду;
- машина шумит во время работы;
- вы обнаруживаете дефекты на одежде после стирки.
Основные причины возникновения течи:
- неправильная установка;
- нарушены инструкции при установке и эксплуатации;
- магниевый анод не заменялся регулярно;
- нет сброса лишней воды в процессе работы.


Заявка принята