Преимущества гарантии


В нашем сервисном центре «Лидер» мы ценим доверие клиентов и стремимся предоставлять только высококачественные услуги по ремонту бытовой техники. По этой причине на все выполненные нами работы и замененные компоненты распространяется гарантия, сроком от одного месяца до одного года. Этот период определяется исходя из конкретного вида работ и использованных запчастей. Каждому клиенту выдается официальный документ, подтверждающий факт ремонта, список замененных деталей, их стоимость, а также длительность гарантийного срока.
Гарантийный случай
В случае обнаружения проблемы, попадающей под условия гарантии, вы можете обратиться в наш сервисный центр. Для вашего удобства мы предлагаем несколько вариантов решения вопроса: это может быть как выездной сервис на дом или в офис, так и ремонт в специализированном помещении нашего СЦ. Выбор метода зависит от характера неисправности и требуемой сложности работ. Мы обеспечиваем оперативное и качественное устранение неполадок, полностью соответствующее условиям гарантии.



Где мы работаем
Вопрос-ответ
Есть несколько основных способов определить, что сломался именно подшипник. Самое главное — нетипичный шум во время стирки.
Вот еще несколько признаков:
- Белье плохо отжимается даже при средней загрузке бака.
- Машинка раскачивается в процессе работы.
- Могут быть повреждены манжеты.
После стирки и отключения стиральной машинки от сети можно покрутить барабан. Если есть посторонние звуки, велика вероятность, что дело в подшипниках.
Есть семь основынх признаков, по которым можно определить, что холодильник работает некорректно и вычислить, какую деталь нужно заменить.
1. Нет света внутри.
2. Увеличение шума.
3. Протекание воды.
4. Намерзание льда в морозилке.
5. Слишком сильное или, напротив, слабое охлаждение в основном отделении.
6. Нет охлаждения при работающем или неработающем компрессоре.
7. Холодильник выключается через пару секунд после включения.


Заявка принята